Подождите идет поиск...
Введите 3 и более символов
Компания Elonika – это литовский производитель, который вот уже много лет выпускает полотенцесушители под одноименным брендом.
В то время как практически все предприятия, выпускающие аналогичную продукцию, используют лишь такой материал как нержавеющая сталь, Elonika отдает предпочтение в основном меди и латуни. Их использование, конечно, увеличивает стоимость продукта, но в то же время обеспечивает его соответствие мировым стандартам качества.
Полотенцесушители из латуни, также как их аналоги из нержавеющей стали, считаются подходящими к любым видам труб. Медные же изделия могут быть подключены лишь к трубам из того же металла либо пластмассы.
Примечательно также, что полотенцесушители Elonika подходят для эксплуатации и в системах центрального отопления, и в системах горячего водоснабжения с принудительной циркуляцией.
Полотенцесушители Elonika
При этом полотенцесушители из меди обладают самой высокой теплопроводимостью, что является несомненным преимуществом таких моделей. Несмотря на то, что медь и латунь сами по себе являются достаточно долговечными материалами, производитель предусмотрительно покрывает все изделия специальным гальваническим антикоррозийным покрытием «никель-медь- хром» либо порошковым составом на основе полимеров, что значительно повышает износоустойчивость и антикоррозийные свойства полотенцесушителей Elonika.
Полотенцесушитель Elonica
Помимо водяных полотенцесушителей компания выпускает также электрические и комбинированные модели. Использование такого оборудования в ванных комнатах требует особой осторожности, поэтому электрические полотенцесушители Elonika изготовлены из нагревательного кабеля с уровнем защиты IP 44, что позволяет эксплуатировать их в помещениях с повышенной влажностью.
Функциональные достоинства продукции Elonika не наносят абсолютно никакого ущерба внешнему виду этих устройств. Лаконичный и практичный дизайн полотенцесушителей Elonika удачно дополнит любую ванную, а небольшая стоимость станет еще одним плюсом в пользу выбора продукции бренда.