Отзывы о магазине

 

Уважаемые покупатели, спасибо, что вы воспользовались услугами нашего магазина.

Нам важно услышать ваше мнение о нашей работе!
Мы будем благодарны вам как за положительную оценку, так и за любое замечание, которое мы обязательно учтем для улучшения нашего сервиса.

Написать отзыв
 
Интернет-магазин kit.by
Заказывала плитку. Привезли в оговорённые сроки. Спустя почти месяц при укладке плитки обнаружила что не довезли часть, по причине моего изменения заказа. Обратилась в магазин, думала уже ни чего не решится.... но но сотрудница магазина в короткие решила вопрос и нашли мою плитку. Хотелось бы сказать огромное спасибо за оперативную работу, вежливось и понимание!!! Заказывала не первый раз и однозначно буду рекомендовать магазин и заказывать в будущем!!!
 
Комментарий от
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв! Нам крайне приятно знать, что Вы остались довольны качеством обслуживания и высоким профессионализмом наших сотрудников. Очень рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Будем дальше Вас радовать. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Заказывала на сайте ванну "Сибирячка" и комплектацию к ней в виде сифона, плинтусов и карниза. Из звонка оператора на следующий день после заказа, узнала, что дата, которую проставила программа на момент оформления заказа, выполнена не будет. Сроки другие, а карниза нужно ждать еще дольше. Так как, ванна мне нужна срочно, я попросила карниз удалить из программы, остальное привезти по-возможности быстрее. Оператором ни слова не было сказано про особенности доставки kit.by. По итогу приехали 2 парня, поставили большую чугунную ванну посреди коридора и сказали, что дальше они не заносят. Доставка "до первого помещения"! Уговоры, что здесь же частный дом, 1-ый этаж, не 5 этаж хрущевки без лифта, пожалуйста отнесите ванну в ванную комнату- еще 5 шагов... пол часа... звонки оператору- не помогли... Объяснение, что в течении часа приедет мастер укладывать ламинат в коридоре- тоже.... Кое-как, взяв полный расчет и сняв с себя всю ответственность за ванну, плитку, двери, грузчики согласились занести. Внимание вопрос: почему вы заставляете своих клиентов так нервничать? Если ваши операторы не понимают, что это нужно озвучить клиенту во избежании неудобств и конфликтов, неужели тяжело написать скрипт оператору с фразой о доставке до первого помещения, чтобы клиент вызвал своих грузчиков на это же время. Ведь ежу понятно, что ванну весом в 150 килограмм человек не может оставить в первом помещении! В итоге : ванна нормальная для отечественного производства, а вот работа магазина-отвратительна Больше ничего здесь заказывать не буду и друзьям не посоветую. В довершении эпопеи, когда успокоилась нервная система и уехали грузчики, выяснилось, что плинтуса для ванной не привезли, еще и денег взяли на 7 рублей больше, чем был заказ... Нормально? Никому не посоветую этот ужасный магазин.
 
Комментарий от
Добрый день, Елена! Примите наши искренние извинения в связи с возникшей ситуацией. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего интернет-магазина. По условиям доставки товара нашего интернет магазина, доставка товаров (кроме плитки и напольных покрытий) осуществляется в первое помещение дома или квартиры с бесплатным подъемом на этаж, курьеры не осуществляют перемещение товаров по квартире или жилому дому. Вся детальная информация по условиям доставки товара размещена у нас на сайте в разделе «Доставка». С данной информацией клиент может ознакомиться до момента оформления заказа или уточнить всю информацию у оператора по телефону. Ваше замечание мы обязательно учтем в последующей работе. После обращения в отдел рекламации и выяснения обстоятельств оказалось, что плинтуса были Вам доставлены изначально с Вашим заказом. Вы подтвердили в телефонном разговоре со специалистом, что плинтуса Вы нашли и они находятся у Вас. Цена на момент оформления Вашего заказа была зафиксирована верно. Обновление цен проходит один раз в сутки. Цены на сайте могут меняться в зависимости от поставки. Надеемся, этот случай не станет для Вас определяющим и в будущем Вы ещё обратитесь к нам. Всего Вам доброго! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Если честно, было предвзятое отношение к киту, но до первого выданного заказа. Работники меня безмерно впечатлили, не знаю, где таких находят, но это просто чудо какое-то. Татьяна в 9 вечера перезвонила и помогла найти нужную позицию и сделать заказ, очень внимательная к клиенту, на складе по Социалистической мужчина, выдававший заказ, к сожалению, запамятовала имя, очень доброжелательный, сам проверил заказ и озаботился доставкой, очень мне помог, Антон, насколько помню, из отдела рекламаций, так просто какое-то невероятное солнышко, все довез и донес. Такого отношения к покупателю я еще не встречала. Благодарю от души! Теперь буду заказывать только в ките
 
Комментарий от
Добрый день, Анна! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Ваше мнение мотивирует! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Нам крайне приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания и высоким профессионализмом нашего персонала. Ждем Вас вновь в нашем магазине! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by
 
Интернет-магазин kit.by
Спасибо, доброжелательные сотрудники. Отдельное спасибо службе доставки. Даже на этаж подняли))
 
Комментарий от
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от покупки в нашем магазине. Мы искренне рады, что Вы остались довольны обслуживанием, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала. Будем дальше вас радовать! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Большая благодарность Виктории, которая отправила рекламацию и помогла найти нужный мне товар. Все время была на связи и проявила самое активное участие. Очень приятно, что у вас работают такие ответственные работники. Еще раз благодарю.
 
Комментарий от
Здравствуйте, Татьяна! Огромное спасибо Вам за добрые слова благодарности в адрес нашего сотрудника! Нам крайне приятно знать, что Вы остались довольны качеством обслуживания! Мы передали Виктории Ваши слова благодарности. Ей было очень приятно узнать, что клиенты ценят ее работу и высказываются об этом публично. Ждем Вас вновь в нашем магазине! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Заказывала плитку для фасада. Очень довольна работой магазина, несмотря на некоторые проблемы, возникшие в процессе. Сотрудники работают четко, слажено.Очень радуют сроки доставки. Все возникающие вопросы решаются оперативно. Спасибо!
 
Комментарий от
Добрый день, Александра! Спасибо за Вашу оценку. Нам крайне приятно знать, что Вы остались довольны качеством обслуживания нашего интернет-магазина! Ваше мнение мотивирует! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Заказ №109935 - очень благодарна Полине, Екатерине, Алесе, курьерам. Всем по 10 Баллов.
 
Комментарий от
Добрый день, Лилия! Спасибо за приятные слова в адрес наших сотрудников. Мы очень ценим, что у нас есть такие благодарные клиенты! Будем и дальше Вас радовать! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by
 
Интернет-магазин kit.by
Заказал ванну и унитаз.Доставили в срок.Система контроля курьера достаточно хороша.Спасибо Архипову Владиславу,Леху Роману,Шевченко Сергею.
 
Комментарий от
Добрый день, Павел! Спасибо за приятные слова в адрес наших сотрудников. Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием магазина. Мы стараемся для Вас! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Решился заказать ванну и унитаз на данном ресурсе. Обговорили все условия и дату доставки. Так как доставка за город, то сразу сказали, что могут привезти только в субботу с 10-14. Я еду за город принимать товар к 10(в данное время я там не живу) и жду. В 12 часов приходит смс, товар будет доставлен с 13-15 до 14-15. Жду. 14-30 Звонок от курьера, будем через полчаса. К 15-00 привезли. Без проблем сняли с машины товар, дали осмотреть, быстро расплатились и разошлись. Ребята молодцы, а логистика 1(кол). Заставлять людей ждать 4 часа, а привозить еще на час позже, это неприемлемо. Заказывать больше тут не буду. И всем кому дорого личное время тоже не советую.
 
Комментарий от
Добрый день, Павел! Благодарим Вас за обратную связь. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Смещение времени доставки Вашего заказа произошло в связи с высокой загруженностью отдела доставки. Мы работаем над своими ошибками и над повышением уровня обслуживания Покупателей. Надеемся, этот случай не станет для Вас определяющим и в будущем Вы ещё обратитесь к нам. Всего Вам доброго! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Заказала ванну Maroni Colombo в интернет-магазине kit.by, так как предложенные сроки поставки были короче чем в других магазинах (7 дней). Ванну предложили доставить 3 августа, я заказала на 4 августа (утро). В результате мне сообщили, что поставка ванны задерживается и что ванну смогут доставить 6 августа. Заказала на 7 августа (утро). Перезванивала на фирму 6 августа и уточнила, будет ли доставка 7 августа. Оператор ответил, что доставка будет и придет сообщение с точным временем доставки. Сообщение так и не пришло. 7 августа в 11:00 я связалась с оператором и узнала, что ванна еще не пришла. Оператор предложил доставку в конце это же дня с 17:00 до 22:00, но без ножек от ванны. А ножки предложили доставить в среду (11 августа), как будто поставщик укомплектовал ванну не теми ножками. В результате лжи, некомпетентности и необязательности сотрудников интернет-магазина kit.by, я получила удовольствие от задержки ремонта на 2 недели и осталась без ванны. Рекомендую покупателям подумать, прежде чем заказывать товары на этой фирме.
 
Комментарий от
Добрый день, Ирина! Примите наши искренние извинения в связи с возникшей ситуаций. Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе нашего интернет-магазина. Смещение сроков доставки Вашего заказа произошло в связи с задержкой автомобиля на границе, поэтому товар вовремя не поступил на склад. По приходу товара выяснилось, что поставщик неверно укомплектовал ванну ножками. Вам было предложено доставить ванну в полном комплекте (с ножками) в субботу 08.08. Еще раз примите наши извинения за смещение сроков доставки. Очень надеемся, этот случай не станет для Вас определяющим и в будущем Вы ещё обратитесь к нам. Всего Вам доброго! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Написать отзыв
 
 

Обращаем Ваше внимание, что мы не публикуем отзывы:

— негативные, без указания телефона, оставленного при заказе (так как мы не сможем проверить их подлинность);
— негативные, несоответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить в течение 3 рабочих дней;
— не содержащие конкретных претензий к качеству товара или сервиса;
— критикующие личность, а не действия сотрудников интернет-магазина kit.by;
— оставленные одним и тем же лицом на один и тот же товар или вид сервиса (в случае обнаружения подобных отзывов модератор по своему усмотрению выберет и опубликует только один из них);
— написанные заглавными буквами или латиницей;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы.

 
 
 
Скидки и акции каждую неделю

Вверх