Отзывы о магазине

 

Уважаемые покупатели, спасибо, что вы воспользовались услугами нашего магазина.

Нам важно услышать ваше мнение о нашей работе!
Мы будем благодарны вам как за положительную оценку, так и за любое замечание, которое мы обязательно учтем для улучшения нашего сервиса.

Написать отзыв
 
Интернет-магазин kit.by
Здравствуйте. Свой отзыв хочу начать со слов благодарности и признательности отделу рекламаций, а именно начальнику отдела Марине и сотруднику отдела Виктории. Покупала подвесной унитаз. При приёмке товара никаких претензий к качеству не возникло. Во время установки унитаза обнаружился дефект, который делал очень рискованной дальнейшую эксплуатацию унитаза. Производитель по фотографиям признавать брак отказывался. Тогда работники отдела рекламаций провели экспертизу и доказали (уверена, что это было нелегко), что брак производственный. Огромное вам спасибо за профессионализм, понимание, чуткость и ответственность. Успехов вам!
 
Интернет-магазин kit.by
Заказывал унитаз, доставили в оговорённое время и место, жена осмотрела визуально заказ, подписала гарантийный талон, но буквально сразу после ухода доставщиков приехал установщик унитаза и обнаружил, что на его дне имеется скол, сразу позвонили в отдел рекламации и об’яснили ситуацию, сотрудники отдела вошли в положение и через три дня нам заменили унитаз, за что им большое спасибо! Ну а вообще совет, тщательно проверяйте полученный заказ, не ленитесь, сэкономите себе и сотрудникам Кита время)) ещё раз спасибо сотрудникам отдела рекламации за проявленное понимание и успехов в работе !
 
Интернет-магазин kit.by
Пришлось менять товар, сама просчиталась с размерами. Службе рекламаций респект, заменили. Работой магазина очень довольна!!!!
 
Интернет-магазин kit.by
Интересная ситуация произошла. Ребята не обижайтесь, но в какой-то мере Вы иногда тоже становитесь покупателями и Вам всем неприятна была бы такая ситуация. Прочтите и предпримите что-нибудь, чтобы такие ситуации не повторялись! Делал заказ вечером 20.03.20г. акриловая ванна Riho Miami 180 x 80 и инсталляция с подвесным унитазом Lavinia Boho Relfix 38010020 Bell Pro Rimless 3301002R. Выбрал ванну - Riho Miami 180 x 80 с ножками цена указана была 731р (+- какие-то рубли может) положил в корзину. Применил 5% ночной промокод - цена в корзине стала 695р (+- какие-то рубли может). Не скрываю, довольный промокодом и ценой (получилась даже меньше чем у конкурентов) отправился на 1-1,5ч на просторы интернета подбирать, смотреть отзывы на инсталляцию с унитазом. Когда определился с выбором, вернулся на сайт и положил в корзину Lavinia Boho Relfix 38010020 Bell Pro Rimless 3301002R 987р. И начал оформлять заказ дальше. Итоговую сумму показывал 1675р в корзине (+- какие-то рубли может, еще минус 6.2р бонусов с карты). Когда завершил все процедуры в корзине и нажал на финишную кнопку, пришло на почту подтверждение заказа. Внимательно посмотрев, увидел - цена итого стала 1732,35р. Как откуда появилось + 57-60р ??? Оказывается, пока моя ванна лежавшая корзине 1-2ч, успела подорожать в 10 часов вечера, на сайте на ~60р. Оставляю вопрос открытым до завтрашнего звонка менеджера. Созванивается менеджер на следующий день, отмечу, приятнейший голос у девушки. Описываю всю ситуацию, не на что не намекаю, с уверенностью, что вопрос решится в сторону покупателя. Но мне просто принесли извинения и сказали, что так бывает. Что значит так бывает? В магазине действуют какие-то негласные, внутренние правила, которые обходят действующие законодательство РБ. За всю жизнь я не встречал такого, чтобы находясь в магазине , я клал товар в свою корзину, по одной цене, а пока шел к кассе мне пробивали его по другой цене. Так если магазин работает по таким принципам, пожалуйста указывайте на каждой странице, шрифтом не меньше чем логотип компании, что Вы имеете полное право, в обход действующему законадательству в РБ, менять стоимость товара после того как покупатель, положил его в корзину для оформления заказа. Лучше большая, горькая и честная правда, чем вот такие мелкие ситуации. Вопрос ведь не в 60р- вопрос в репутации. Понятно что времена такие, что за клиента сейчас уже никто не борется, товарооборот сумасшедший, сегодня есть клиент, вопрос можно не регулировать, ведь завтра будет другой и т.д. Ситуация же не такая, что у Вас цена на ванну стояла ошибочно 1р и я требовал продать ее за 1р мне. Цена стояла адекватная - неадекватное изменение цены произошло, в то время когда товар был в корзине! Претензия не к магазину, магазин топовый, все на уровне, доставили товар, все ОК- претензия к ситуации, которая вызвана мелочью, которая могла бы решиться щелчком пальца. И если клиент обрисовал ситуацию по телефону, молчит и ничего не требует- это значит, что он рассчитывает на саму себе разумеющуюся порядочность и инициативу, которую должен был предпринять магазин на интуитивном уровне. В общем ситуация не критическая, а неприятная, осадочек остался. П.С и еще пока писал отзыв, вспомнил, при заказе инсталляции фигурировал какой-то подарок-полотенце. Я так и не понял положено оно было или нет при покупке инсталляции, но его я не увидел. Хоть оно мне и не нужно, но если указывайте такие вещи как "подарок"- то или давайте его или не рекламируйте того, чего не делайте.
 
Интернет-магазин kit.by
20 марта был заказан смесительСмеситель для раковины Grohe Eurostyle Cosmopolitan 23039002,но 25 марта (через 5 дней) мне позвонил сотрудник kit.by и сообщил, что товара нет в наличии. На сайте этот смеситель в наличии есть по сей день и никакой информации о том, что этот товар под заказ нет. Оператор придумывает разную информацию по поводу наличия этого смесителя, придумывает про какое-то ночное обновление программы. На сайте представлена обсолютно некорректная информация и не соответствует действительности по различным позициям. Разберитесь с вашим сайтом!
 
Интернет-магазин kit.by
Очень безответственные товарищи. Берут заказ, проверяют, как будто, наличие, обнадеживают, а за несколько часов до доставки, звонят и сообщают, что товара нет. Подводят и не первый раз. Лучше не связывайтесь с ними. Поищите этот же товар на других сайтах. Найдёте, ещё и в цене выиграете. И этой Дарье нужно быть по-профессиональнее
 
Интернет-магазин kit.by
Здравствуйте! 13 марта 2020 года, сотрудник Вашего склада, он же и заведующий складом Дмитрий, проявил себя как ответственный и профессиональный работник, который чётко и добросовестно выполняет свои непосредственные обязанности. Вместе с тем, он показал себя как честный и порядочный человек. Прошу объявить благодарность и поощрить денежной премией. Спасибо Вам!
 
Интернет-магазин kit.by
Магазину большая благодарность. Доставка порадовала.
 
Интернет-магазин kit.by
Большое спасибо магазину за быстрое решение замены плитки, которую привезли ошибочно не того цвета , даже которую сняли с производства, не хватало несколько штук сделать ремонт на кухне. Недорогая доставка и вежливые сотрудники. С уважением Галина.
 
Интернет-магазин kit.by
хочу сказать что это один из лучших магазинов у нас в минске.так получилось что мне не подошла дверь в душевую кабину и сифон к тому же муж потерял чек.ни на что хорошее не надеялась.все таки решила позвонить в отдел рекламации.звонок приняла виктория хочу ей сказать большое спасибо за ее терпение и обходительность.человек на самом деле находится на своем месте.все мои проблемы решились в течении недели.сифон сдали с возвратом денег.а дверь обменяли на нужного размера.еще что мне понравилось .информацию можно передавать по вайберу.если вы не дозвонились по телефону пошлите сообщение и вам обязательно напишут.удачи вам и всего хорошего
 
Написать отзыв
 
 

Обращаем Ваше внимание, что мы не публикуем отзывы:

— негативные, без указания телефона, оставленного при заказе (так как мы не сможем проверить их подлинность);
— негативные, несоответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить в течение 3 рабочих дней;
— не содержащие конкретных претензий к качеству товара или сервиса;
— критикующие личность, а не действия сотрудников интернет-магазина kit.by;
— оставленные одним и тем же лицом на один и тот же товар или вид сервиса (в случае обнаружения подобных отзывов модератор по своему усмотрению выберет и опубликует только один из них);
— написанные заглавными буквами или латиницей;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы.

 
 
 
Скидки и акции каждую неделю

Вверх