Отзывы о магазине

 

Уважаемые покупатели, спасибо, что вы воспользовались услугами нашего магазина.

Нам важно услышать ваше мнение о нашей работе!
Мы будем благодарны вам как за положительную оценку, так и за любое замечание, которое мы обязательно учтем для улучшения нашего сервиса.

Написать отзыв
 
Интернет-магазин kit.by
Добрый день! Хочу высказать благодарность Марии из отдела рекламаций - был утерян установочный комплект экрана для ванны (сам утерял). Обратился в kit.by, поскольку там все приобретал - Мария приложила максимум усилий, чтобы мне помочь. Еще раз ей большое спасибо!
 
Интернет-магазин kit.by
Все предыдущие отзывы наверняка написаны работниками магазина. Заказал ванну и унитаз. Упала в корзину. Срок доставки 16.01.2020. Ура. Строители работают. Отпуск спланирован. И вот звонок: доставка переносится на 18.01.2020. Почесали затылок. Ну ладно. Два дня без унитаза в жилой квартире сложно,но можно. Ждём. Опять звонок. Доставка переносится на 22.01.2020. Начинаю закипать. Это уже проблема. Строители подготовку сделали и ждут заказанные мною позиции. Что бы не ушли на другой заказ,приходится платить за воздух. И наконец ещё один звонок. Ну наконец то доставка? Ан нет. Очередной перенос. Но уже на 24.01.2020. Я в шоке. Начинаю искать подобный товар в других магазинах. Под заказ,доставка в течении недели. Попал! Время ушло. Деньги на ветер. Что делать? Вижу где то подвох. Заманить клиента сроками и потом динамит? Не пойдет. Открыл интернет и нашел статью,где есть формулировка таким действиям,(предоставление не действительной,либо заведомо ложной информации). Будем общаться по закону"​ Отдельное спасибо могу сказать только курьерам. Ребята молодцы. Доставили заказ гараздо раньше,чем пришла СМСка.
 
Интернет-магазин kit.by
Добрый день. На удивление все прошло очень хорошо.Я уже имел негативный опыт общения с компанией KIt.by 2,5 года назад тогда меня культурно Тине очень послали. За это время все по моему мнению кардинально поменялось. Оформил заявку, через очень короткое время со мной связались с отдела рекламаций от подачи заявки до устранения проблемы со мной постоянно поддерживали связь интересуясь все ли нормально. Через несколько дней пришёл специалист и решил все мои проблемы даже те с которыми меня послали 2,5 года назад. Очень приятно на сегодняшний момент всё удивило. Я думаю Вы двигаетесь в правильном направлении и это радует. Молодцы.
 
Интернет-магазин kit.by
21.01 купил душевой уголок колизеум т 90. привезли в оговоренное время. занесли в помещение. я попросил проверить целостность стекол. пока вскрывали упаковку я рассчитался и получил чек.стекла были целы и мы распрощались. я провел курьера и грузчиков. зашел в дом и решил проверить поддон. обнаружил царапину и сразу позвонил водителю. все это заняло менее 5 мин. попросил вернуться и зафиксировать брак. получил ответ что забрать бракованную вещь они не могут и поскольку деньги я уже передал то и проблема это уже моя а не их. посоветовали позвонить завтра на офис и пообщаться с ними возможно чем нибудь помогут... в общем как и везде в нашей стране с тобой общаются только до передачи денег... далее мы статистика в обороте компании... обидно...
 
Интернет-магазин kit.by
Здравствуйте. Накануне заказывал чугунную ванну. Хочу поделиться осуществлением покупки и выразить признательность и благодарность работникам «Лефро» (kit.by). Так вот, решили с супругой подьехать на склад посмотреть и окончательно определиться с производителем и моделью ванны. Приехали...нас тепло и вежливо встретил Дмитрий, как оказалось впоследствии, заведующий складом, показал нам интересующие нас ванны, ответил на все наши вопросы, короче говоря, окончательно развеял все наши сомнения по выбору товара. Мы весьма довольные немедленно осуществили заказ. Спасибо огромное Дмитрию за профессионализм и внимательность к клиентам компании, а также менеджеру Виктору, который три раза осуществлял прием и корректировку заказа))).
 
Интернет-магазин kit.by
Сразу отмечу, клиентоориентированность на нижайшем уровне. Казалось бы, Новогодние праздники позади и уже можно начать работать, но... Искал простую вещь, подвесной унитаз Lavinia Boho Biore Compacto. Оформил заказ в пятницу утром, через часок бодро отзвонилась менеджер Екатерина, хорошо поставленным голосом согласовала время поставки (понедельник вечером), уведомила, что позиция зарезервирована и назвала номер заказа (88716, проверяйте!). Всё, на этом "культура" закончилась. Надо понимать, что унитаз - это не набор посуды, и если старый "горшок" подлежит демонтажу, то новый нужен Здесь и Сейчас. И вот по прошествии 2-Х дней! мне та же бодрая Екатерина "радует" информацией, что заказанной позиции сейчас нет, мол, "извиняйте и пользуйтесь нашими извинениями вместо унитаза" и ближайшая поставка будет... в марте.
 
Комментарий от
Здравствуйте, Андрей! Приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. Обновление наличия товаров на сайте происходит один раз в сутки, поэтому присутствует некоторая погрешность в отображении актуальных данных. Мы работаем над улучшением качества технической составляющей, и приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Заказала в этом интернет магазине смеситель Grohe .Хочу поделится своими впечатлениями от качества обслуживания. Смеситель поехала забирать на склад, проверили, оплатила и я с коробкой отправилась на работу. Приехала, открыла еще раз коробку и поняла, что не хватает рычага для подъема донного клапана. Сращу же позвонила на склад и отправила фото всего, что было в комплекте, мне подтвердили, что не хватает рычага, а завтра к нам уже должен был приехать сантехник для установки смесителя. Ребята молодцы: Дмитрий (начальник склада) меня сразу же отправили к Марии ( работа с рекламациями), она в течении часа перенаправила меня в сервисный центр Grohe и специалист Сергей до конца рабочего дня передал мне с коллегой, живущим недалеко от моего офиса недостающую деталь. Спасибо, прекрасное обслуживание!
 
Комментарий от
Добрый день, Наталья! Спасибо за приятные слова в адрес наших сотрудников. Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием магазина. Мы стараемся для Вас! Мы стараемся для Вас! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Всю команду магазина поздровляю с Новым Годом! Очень благодарна всей команде. Отдельно хотелось бы поблагодарить девушку Екатерину, которая принимала заказ и ребятам доставки за профессиональное отношение и доброе отношение к покупателям. Заказывала в этом магазине много позиций,купленое ещё не установлено. Пока довольна. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! 10 баллов!Рекомендую!
 
Комментарий от
Здравствуйте, Инна! Мы тоже поздравляем Вас с Новым Годом и желаем всех благ!) Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Обслуживанием осталоась довольна всё пожелания учли, получилась плитку и мойку по супер цене. оценка магазину 10. Балов
 
Комментарий от
Здравствуйте, Галина! Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием магазина! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Цена на сайте не соответствует реальной цене! Сделала заказ, оплатила - менеджер перезвонила и сообщила, что произошел технический сбой и цена будет в 10!!! раз выше. При этом цена на сайте осталась прежней. Подумайте, стоит ли тратить время на подбор и заказ товара, который вам потом продадут в несколько раз дороже!
 
Комментарий от
Добрый день, Ольга! Примите наши искренние извинения в связи с возникшей ситуаций. Из-за технического сбоя отображалась неверная стоимость товара. Мы исправили данную ошибку сразу же, но обновление на сайте происходит один раз в сутки, поэтому присутствует некоторая погрешность в отображении актуальных данных. Мы работаем над улучшением качества технической составляющей, и приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Написать отзыв
 
 

Обращаем Ваше внимание, что мы не публикуем отзывы:

— негативные, без указания телефона, оставленного при заказе (так как мы не сможем проверить их подлинность);
— негативные, несоответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить в течение 3 рабочих дней;
— не содержащие конкретных претензий к качеству товара или сервиса;
— критикующие личность, а не действия сотрудников интернет-магазина kit.by;
— оставленные одним и тем же лицом на один и тот же товар или вид сервиса (в случае обнаружения подобных отзывов модератор по своему усмотрению выберет и опубликует только один из них);
— написанные заглавными буквами или латиницей;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы.

 
 
 
Скидки и акции каждую неделю

Вверх